![]() |
#11 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
|
![]() Цитата:
Отрегулировал-это правильно. Но скажется это при изменении момента впрыска. Движок с "ушедшими" зазорами не даст зажигание крутить как хочешь, просто будет или страивать или уходить в стук-бряк, а тяги нету. При правильных клапанных зазорах диапазон зажигания гораздо шире, можно крутить как хочешь. Обычно я делаю так: кручу до звона и чуть назад. Смотря на дым. Это и есть оптимум. На зажатых клапанах так хрен сделаешь. Еще звенит, а уже задымил и тяга пропала, обороты не берет. Как-то так. Сорри, что сумбурно. )
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки. |
|
![]() |
![]() ![]() |