JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 17:48   #11
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov@n Посмотреть сообщение
В том то и дело,что сначала зазоры были большие. Отрегулировал. 0,2 - впускные, 0,25 выпускные. Порядок как в книжке. Грохота клапанов нет. Но на работе движка это никак не сказалось.

Отрегулировал-это правильно. Но скажется это при изменении момента впрыска.
Движок с "ушедшими" зазорами не даст зажигание крутить как хочешь, просто будет или страивать или уходить в стук-бряк, а тяги нету.

При правильных клапанных зазорах диапазон зажигания гораздо шире, можно крутить как хочешь.
Обычно я делаю так: кручу до звона и чуть назад. Смотря на дым. Это и есть оптимум.

На зажатых клапанах так хрен сделаешь. Еще звенит, а уже задымил и тяга пропала, обороты не берет.

Как-то так. Сорри, что сумбурно. )
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->