JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 14:22   #26
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Слушай, я вот подумал- показания на проверке лямбды косвенно могут указать на другие неисправности (например на тот-же выпускной коллектор) ведь напряжение тем выше, чем меньше воздуха в смеси, а следовательно- если на холостых не выдаёт напряжение близко к 1 вольт, а при нажатии на газульку (заслонку открыли-воздух пошёл) напряжение снижается (что нормально и что указывает на нормальную работу датчика) но аж до минусов ("-" появляется на табло кратковременно) то это указывает, как я думаю, на постоянный нештатный подсос воздуха либо до впуска, либо в "штаны" до кислородника. А следовательно, датчик может быть полностью рабочим, но машина, с ним подключенным, будет жрать больше (как в твоём случае) поскольку реагирует на ложную "бедную" смесь каждую секунду и при каждом открытии заслонки, в то время как при отключенной просто льёт по усреднёнке и всё.

Я вот так мыслю. Наверное не знаю.
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->