![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
Слушай, я вот подумал- показания на проверке лямбды косвенно могут указать на другие неисправности (например на тот-же выпускной коллектор) ведь напряжение тем выше, чем меньше воздуха в смеси, а следовательно- если на холостых не выдаёт напряжение близко к 1 вольт, а при нажатии на газульку (заслонку открыли-воздух пошёл) напряжение снижается (что нормально и что указывает на нормальную работу датчика) но аж до минусов ("-" появляется на табло кратковременно) то это указывает, как я думаю, на постоянный нештатный подсос воздуха либо до впуска, либо в "штаны" до кислородника. А следовательно, датчик может быть полностью рабочим, но машина, с ним подключенным, будет жрать больше (как в твоём случае) поскольку реагирует на ложную "бедную" смесь каждую секунду и при каждом открытии заслонки, в то время как при отключенной просто льёт по усреднёнке и всё.
Я вот так мыслю. Наверное не знаю.
__________________
"Вiрний завжди" |
![]() |
![]() ![]() |