![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Россия
Марка: пока нету
Возраст: 45
Сообщений: 38
|
![]()
В проетах на следующий год удаление аммортизаторов и пружин, соответственно установка стоек, тогда мы сможем заставить американский лифт ездить так как нам нужно.
Далее проблема возникла с колёсными дисками, после установки тормозного кита с двухпоршневыми скобами и дисками увеличенного диаметра 16е колёса не становились на ступицу, к слову сказать на Руби и со старыми тормозами эти диски не лезли, пришлось подпиливать суппорты, а тут совсем всё было грустно. Проблему решили болгаркой и аргоном. Боди лифт не стали делать, сняли арки и изготовили новые из металла и аллюминия вручную, обвес, бампера, пороги, защиты тоже ручная работа. Впереди лебёдка Варн вертикалка с мотором ХР, кевлар укоротили до 20ти метров, иначе тяга оставляет желать лучше. Сзади Варн 12000 с воздушным охлаждением. Долго думать не пришлось, задний свес с лебёдкой нам не нужен, по этому удалили банку глушителя, вырезали из пола карман под инструмент, и между кузовом и рамой установили заднюю лебёдку на металическом скелете. На задней двери установили самодельную корзину сваренную из прутка в которую отлично поместились динамическая стропа, корозащитка, 4 шакла и 100 метров кевларовых удлиннителей. Установили дополнительный радиатор АКПП. |
![]() |
![]() ![]() |