![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Москва
Марка: jeep
Сообщений: 1
|
![]()
Ознакомившись со мнением предыдущих ораторов, хотелось бы высказать свои мысли по этому поводу.
В природе есть плохие сервисы так и (гнилые клиенты) Задача сервиса в Грибах заключается в том чтобы довести клиенту всю информацию о состоянии его автомобиля (до мелочей), а дальше клиент сам думает как ему поступать с ремонтом, и беда наша заключается в том, что если мы не увидели какие-то неисправности а/м, а на другом нашли. В 96 году многие машины Гранд Чероки использовались в качестве сопровождения попробуйте на вашем автомобильчике проехать по кольцу 140-160 км\ч на хвосте у кого нить в метре. После этого вы будите иметь полное представление о своем автомобиле. По поводу Цируса, Стратуса 2.5L неисправность датчика распредвала характерно,многие владельцы столкнулись с этой бедой. Если бы вам кто нить подсказал закрыть трамблер от попадания воды возможно этой проблемы не было. Сервис определил неисправность, а трамблеры мы не рожаем (нашли бы дешевле). Инжектора Цируса часто засоряются, если снять топливный рельс то внутри он у многих забит ржавчиной (может быть нет обратки). При резком нажатии на газ если есть провал в двигателе, что было у вас это мойка инжекторов химией дальше ультразвуком, если не помогло, то замена форсунок. У меня был случай когда я бодался с места со Стратусом 2.5L на Черке 4.0L он меня сделал (букет неисправностей при неправильной работе двигателя я перечислять не буду). По поводу Ярославля те клиенты которые хотят сделать лифт автомобиля больше 3см едут в Ярославль, мы этим не занимаемся! Зато потом нам достается недоделки потом переделки + обслуживание. По поводу жести сейчас мы не занимаемся, а когда был от нас сервис по жести машины на веревке не уходили (у армян дешевле). По поводу стоимости ремонта львиная доля составляют запчасти, причем передняя тяга панара купленная в обычном магазине проходила у меня 1 месяц, а с дилера больше 4 года, цена вопроса дилер 8320 - обычный магазин 4450. Т.е. у нас как бы появился список запчастей который можно приобретать в обычном магазине, и которые на дилере. Неприятно смотреть клиенту в глаза если глушитель отходил пол года после замены или упало переднее колесо на бок из-за ступицы. Мосты мы начали перебирать в 1997 году. Последнее время участили случаи неправильной установки ведущей шестерни допуск на проставку 0.3 сотых мм. Для того чтоб померить этот размер, нужно иметь необходимое для этих работ милерское оборудование + большой опыт. Спросите у своих мастеров просто допуска 1. боковой зазор 2. предварительный натяг в боковых подшипников 3. предварительный натяг ведущей шестерни Если они в курсе то молодцы. Если неправильно выставлена главная пара моста то она загудит только через месяц. И не нужно сравнивать сервисы и гаражный вариант. У нас разные цели и объемы. Нам приходится большую часть прибыли вбивать в спец+диагностический инструмент для правильного выполнения многих работ и спектора и их разнообразия. Допустим старскан стоит больше чем Гранд Чероки 95 года. Не красиво пиарить своих, земля круглая и маленькая. Я рад за вас, что вы нашли свои сервис так-как для каждого клиента существует свой сервис так и для сервиса существует свой клиент. Обидно только одно когда из машины делают (дрова) с надписью Гранд Чероки, хотя хозяин-барин. За ранее прощу извинение если кого обидел. (взгляд с другой стороны) Не люблю и не буду заниматься писаниной на это дерьмо, просто слесаря попросили. |
![]() |
![]() ![]() |