![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Форд эксплорер с 1995 по 2000 год:
C 1995 по 2000г, крепления на задних снизу ухо, сверху ухо с вилкой MOTORCRAFT Амортизатор задний, правый, с подкачкой XL24-18080-FB AT-686 ASH 139-MTC 2U2Z-18125-AA FORD F57Z-18125-LG FORD XL2Z-18125-FA FORD 5U2Z-18V125-K FORD ASHV-15 MOTORCRAFT Амортизатор задний, левый, с подкачкой XL24-18K004-FB XL2Z-18125-FB AT-688-G ASH-140 AT-509-G F57Z-18125-RE 2U2Z-18125-BA 5U2Z-18V125-AJ ASHV-892 Если по ценам: AT688G MOTORCRAFT в Экзисте 3300руб Амортизатор задний, левый, с подкачкой AT686 MOTORCRAFT в Экзисте 4200руб Амортизатор задний, правый, с подкачкой РАЗНИЦА ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ: ВОПРОС: в чем разница между правым и левым амортизатором с подкачкой (кроме цены, естественно)? Я когда свои старые снимал на выброс, они были абсолютно одинаковые. Может есть среди нас Знайка, который на этот вопрос сможет ответить?. ОТВЕТ: они с виду кажутся одинаковыми, на самом деле нет. У них крепления относительно друг друга повернуты на определенное кол-во градусов. Т.е. для установки левого амортизатора на правую сторону придется ухи крепления подгибать и просверлить лишную дырку на 1 см ближе к колесу в ухе, в противном случае, если заталкать как есть будет перекручена сама резинка в амортизаторе, что очень быстро выведет ее из строя. Процедуру прошел сам, т.к. у самого справа стоит амортизатор с левой стороны. Причем тоже думал одинаковые и установил левый вместо правого.... PS Заказал себе AT688G MOTORCRAFT, поиграюсь расскажу... |
![]() |
![]() ![]() |