JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 11:19   #10
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
панара - единственный элемент, сдерживающий мост от поперечного перемещения.
изменение расстояния от кузова до моста автоматически влечет смещение переднего моста от продольной оси автомобиля вправо или влево. сразу же меняются углы установки колес, а на сайлент-блоки рычагов начинают действовать излишние боковые силы. подвеска оказывается натянута в одну сторону. может это причина шимми после лифта?
правильно панара сдерживает поперечные ходы моста. И на счет углов установки колес правильно говоришь, но ИМХО не могут люфты в сайленблоках панары (ну сколько там она ходить может? 1-2см) повлиять на такой расколбас колес. Ну если вспомнить, то рулевые наконечники, даже новые, также имеют горизонтальные ходы, там ведь шары.

На счет боковых сил на рычаги скажу так, а что в стоке при езде на скорости по не ровной дороге, когда кузов гуляет вверх и вниз, разве их нет? боковых сил? ЕСТЬ и что, почему шимми нет на каждом таком участке?
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
001


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->