JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 00:57   #11
Grater
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Grater
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Wrangler Renegade '93
Возраст: 37
Сообщений: 75
По умолчанию

Обзавелся 4 литрами под капиталку.. и пришла мысль о строкере, тк есть возможность достать колено по дешману от 4,2.
Любопытный вот этот вариант:
4.6L low-buck stroker
Jeep 4.2L 3.895" stroke crank
Jeep 4.0L 6.125" rods
Keith Black UEM-IC944-030 pistons
9.6:1 CR
CompCams 68-231-4 206/214 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mill block deck 0.020"
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.050" quench height
Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '99-'00 Chevy LS1 26.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
264hp @ 4900rpm, 324lbft @ 3500rpm

В целом все понятно, за исключением вот этих моментов:
1. Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
2. Mill block deck 0.020"
3. 0.050" quench height

по 1ому - я так понял это бошка от 4 литров?
2е - мне нужно шлифануть блок?
3е - при всех выполненных условиях эта величина должна получится? (расстояние от поверхности бошки до поверхности поршня в верхнем положении?)

Кто сможет разъяснить?
Grater вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->