![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: Wrangler Renegade '93
Возраст: 37
Сообщений: 75
|
![]()
Обзавелся 4 литрами под капиталку.. и пришла мысль о строкере, тк есть возможность достать колено по дешману от 4,2.
Любопытный вот этот вариант: 4.6L low-buck stroker Jeep 4.2L 3.895" stroke crank Jeep 4.0L 6.125" rods Keith Black UEM-IC944-030 pistons 9.6:1 CR CompCams 68-231-4 206/214 degree camshaft Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head Mill block deck 0.020" Mopar/Victor 0.043" head gasket 0.050" quench height Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '99-'00 Chevy LS1 26.2lb/hr injectors for '05-'06 engines 264hp @ 4900rpm, 324lbft @ 3500rpm В целом все понятно, за исключением вот этих моментов: 1. Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head 2. Mill block deck 0.020" 3. 0.050" quench height по 1ому - я так понял это бошка от 4 литров? 2е - мне нужно шлифануть блок? 3е - при всех выполненных условиях эта величина должна получится? (расстояние от поверхности бошки до поверхности поршня в верхнем положении?) Кто сможет разъяснить? |
![]() |
![]() ![]() |