![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Сильно запоздавший отчетик на тему моей джипизации
Примерно в январе мой предыдущий машин, верой и правдой служивший мне почти 4 года был передан товарищу ажно за 50тр (ваз 21093), а я начал поиски джипа Икал: XJ, 4л, AW4, 242рдк. Ибо "231 и 249 - гавно, на 5.2 расход и налог и вообще кирпич выгляди гораздо гораздее". Обязательно с живой АКПП так как ремонт сложный и фиг знает где делать, обязательно не кривой по докам. Забегая вперёд - купил ZJ, 5.2л, 46RH, 249рдк с убитой коробкой и отсутсвующими дублирующими наклейками, с не пробивающимся вином (но на учет поставили, с нюансами, но это скажется только при продаже:)) Начинался ценник с 160тр что ОЧЕНЬ подкупало. Продавец грамотно подогревал интерес к машине рассказами о том что из Саратова вроде как уже едут покупать и меня он ждать не намерен. В итоге ценнник падает до 150тр. Едем оформлять, МРЭО, болт. Наклеек нет, таблика и морды ваши мне тоже не нравятся. Ну МРЭО в Самаре у нас известно сборище %%%расов, очень любящих бабло и не особенно любящих соблюдать закон, поэтому поехали в пригород, тэкскэть. И это первая удача, я щетаю:) Так как именно по дороге туда умирает 3-я на АКПП (и задняя). Продавец слегка расстроен, так как у нас с ним четкая договоренность - возврат задатка только в случае пробелм с постановкой на учет или если машина развалится, не доехав до МРЭО Продавец предалагает скидку ещё в 10тр. Я обзавниваю пару друзей, советуюсь с товарищем что поехал со мной. Учитывая живой кузов, нормальный движок и общее состояние совет "бери, коробку за 30-40 тыщ починишь полюбому" |
![]() |
![]() ![]() |