Цитата:
Сообщение от Erzhik_Ast
Всем привет!!!
Вот дождался выходных и если честно заметки на форумах очень в помощь!!!
1) нашел на автобарахолке а не у дилерах (на заказ , в наличии нету) два фильтра как и советовали: 1 плоский второй цилиндрический, вскрыли поддон сняли фильтра - один в один подошли и то что мне торгаш мздел, что от американца фильтра не идут на европейца - полная лажа. Все подошло.
2) плавали обороты... Со знакомым электриком сняли дроссельную и моторчик ХХ - смыли каку КАРБом.. поставили на место - обороты в норме. тьфай, тьфай!!!
3) не дуло совсем с печки... сначала полезли в капот салонный фильтр смотреть! Сняли пластмассовую заслонку... а там пустота - нету фильтра, то ли его совсем не было, то ли забыли поставить!!!! Дальше полезли за бардачок, все там наглухо закрыто кожухом, моторчик работает на отлично, но воздух и не сосет и не подает!!! Сняли моторчик и внутри кожуха что то лежало, оказалось выпала заслонка, перекрывающая подачу с салона и из под капота, она накрыла моторчик и выходное сопло. Короче не морочились и забор сс салона перекрыли картонкой, включил печку задуло - мама не горюй, пока буду ездить без подачи воздуха из салона. Заслонка была сломана в крепеже, видать кто то туда лазил по медвежьи и сломал ее.
4) сменили жижу в ГУр, промыли, залили мопар АТФ+4 - руль все равно тугой, насос работает.. не знаю куда еще лазить!!!!
Так что, всем большое спасибо!!!
|
Все еще раз привет!! Моей радости было 2 недели - опять началось плавание оборотов как по горкам то поднимется, то опуститься!!!!
подскажите:
1) возможно пришел капец моторчику ХХ???
2) почему иногда подтравливает не сильно, в легкую???