![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
|
![]()
Добрый день!
после замены сальников РР в гаражном сервисе и замены 2х рулевых на новые, появился стук в РР, передающийся на левый лонжерон. стук отчетливо ощущается левой ногой в полу. Появился не сразу, а спустя пол-дня где-то. появляется сутк при повороте руля влево/вправо. после поворота на 1/4 и более уже сильно заметный ллюфт и стук, которого раньше не было. При ощупывании снизу, все сидит на своих местах, в шаровых, панаре, рулевых люфтов нет. ощущается стук в самом редукторе. Мастер разбирал редуктор, когда менял сальник, но не регулировал после сборки. подозреваю в этом и причина. Нашел как регулировать на снятом, а вот можно ли на машине подтянуть рулевой редуктор так, чтобы не навредить - не знаю. Спрашиваю Ваше мнение. Подскажите. |
![]() |
![]() ![]() |