![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
прочитал шапку и чуть начала... весело...
я на свои 4.0 и 5.9 сам себе впрысковое ставил. Digitronic сранный... 4.0 хавает 20(15 трасса, в городе 18-24, в большинстве случаев 20), 5.9 хавает 30(по трассе 15 в городе от 24 до 42 жрал, чаще всего в районе 30). это все газа. В бензине понятие не имею сколько они жрали, после покупки первая же операция установка гбо у меня уже на 3 машинах. На первой в сервисе ставил(не джип), дальше посмотрел и подумал нах платить, делов на пару вечеров. а за 4го поколения цены на установку просто сногшибательны. теперь по цене установки. на 4 литровый давно было не помню, но не сильно думаю отличается от 5.9 на 5.9 подкапотное оборудование 15000+баллон 95л(2700 помоему)+трубки и всякая мелкая муть. Вообщем в районе 20 т.р. цены на бензин. 92 сейчас помоему 27 стоит. газ 13 рублей я покупаю. на 14 рублей дешевле. на 4.0 20000/14 = 1428 литров топлива дешево топлива для окупаемости, т.е. ~7000 км пробега окупаемость на 5.9 1428 ~ 5000 км окупаемость... ну даже если накинуть 20%, ибо теплота сгорания газа всеже меньше чем бензина (но я бы оценил ее процентов в 10), не понимаю о каких десятках тысяч идет речь. бензин я покупаю раза 4 за год - по пол бака... эти 4000 рублей я отношу к тратам из серии "на масло", подать государству в виде налога. дальше 20 т.р. это впрыск без установки. вполне можно те же 20 т.р. поставить не впрыск в сервисе. хотя ставить его ума много не надо - все педально. Кому интересно пишите расскажу че как делал на кирпиче и на гранде. т.е. получается на 4.0 максимум 10000 км, на 5.9 тысяч семь... так что кто говорит что газ - зло идите отдавайте свои деньги кому хотите, а я, жмот, их лучше еще на что-то потрачу. |
![]() |
![]() ![]() |