![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
В библии схемка по твойе машине есть. А вот у меня цвета проводов и РСМ другие, я по англицкому мануалу изучал, потом звонил без разборки, вначале на обрыв, потом на коротыш, потом на сопротивление. К этим двум соленоидам (овердрайва и блокировки ГТ) плюс идет общий, а управляющая масса на включение идет отдельно к каждому от РСМ. Вначале находишь плюсовой провод, включаешь зажигание и смотришь наличие питания. Потом находишь минусовой провод от соленоида блокировки ГТ, кидаешь тестер на питающий (+) и управляющий (-), меришь сопротивление. Потом находишь минус от соленоида блокировки ГТ и проделываешь ту же процедуру. Когда будешь знать, где какой провод, можешь лампочку или тестер в салон кинуть и на ходу посмотреть. Если у тебя неисправность плавающая, то придется ручками, со снятием поддона щупать и искать где плохо контачит...
|
![]() |
![]() ![]() |