JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Cнаряжение и GPS-навигация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 15:48   #19
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Можно бесперебоник, он же UPS, переделать под автомобильные нужды.
Не стоит этого делать. УПС не выдерживает работы дольше 10 минут - там не радиаторы, а тепловые аккумуляторы стоят. Сгорит нахрен вместе с машиной.

Цитата:
Сообщение от Solarcat Посмотреть сообщение
прям таки 35квадрат на провод?)))) может всетаки 3,5 квадрата:?
Не, именно 35 квадрат. Сварочный, в резине. Такими же проводками связаны обе батарейки и сделаны хвосты на лебедку. 1 кВт = 100А (с учетом КПД), так что желательно провод от 16ти квадрат. Для 2 кВт = 25 квадрат. Максимум что я видел - 3 кВт инвертор, ставили в Шеви-сарай.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->