JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 21:50   #22
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truck Посмотреть сообщение
Не,кажется не так.ДПДЗ-обычный реостат,это факт(я его разбирал).Опорное напряжение,масса с мозга,сигнальный выход-это всё верно для пьезоэлектрических датчиков давления.У этого три выхода только потому,что дорожка реостат читается в оба конца-второй конец читает мозг двигателя(у меня его нет к счастью))
Да. он обычный реостат. Но мозги двигателя ВСЕГДА "работают" со ВСЕМИ датчиками и ВСЕМИ исполнительными механизмами (типа форсунок и регуляторов ХХ) относительно "своей" массы.
Иначе включение вентилятора печки давало бы существенное изменение "сигнального" напряжения на датчике.. Ведь "напряжение" это у нас что? Правильно... РАЗНОСТЬ потенциалов.. и если эту РаЗНОСТЬ мерять относительно кузова (где гуляют токи хрен знат откуда и куда). то результат, мягко говоря, непредсказуем..

В общем - проверь наличие и качество массы на датчике...
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->