![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Вопрос вобщем-то для самообучения!
Помню - на каких-то Тойотах (с широкополосниками) при заглушенном моторе кажет 3,5 вольта ( это бедная смесь), при заведённом 3,2-3,3. И там "обычные" датчики "не канают" - они выдают 3,4 вольта, и мозг постоянно пытается богатить и богатить. Заканчивается это полным засиранием катализатора сажей. Обычные кислородники на заглушенном кажут 0. (Ну или 0,02) После "включения в работу" 0,2-0,8. Причём 0,2-это бедная, 0,8-богатая смесь. Вот и возник вопрос - как должно быть "у меня"?! И если "у меня" на заглушенном кажет 1,0 - это бедная, или датчик "присмерти"?! Или так и должно быть?!(хотя на работающем вроде как всё правильно) А TPS у меня при полностью закрытой кажет 10%, при полностью открытой заслонке - 78%. (сканер кажет это только в процентах) |
![]() |
![]() ![]() |