JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 16:12   #11
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
а что-то конкретное интересует ???
Вопрос вобщем-то для самообучения!

Помню - на каких-то Тойотах (с широкополосниками) при заглушенном моторе кажет 3,5 вольта ( это бедная смесь), при заведённом 3,2-3,3. И там "обычные" датчики "не канают" - они выдают 3,4 вольта, и мозг постоянно пытается богатить и богатить. Заканчивается это полным засиранием катализатора сажей.
Обычные кислородники на заглушенном кажут 0. (Ну или 0,02) После "включения в работу" 0,2-0,8. Причём 0,2-это бедная, 0,8-богатая смесь.
Вот и возник вопрос - как должно быть "у меня"?! И если "у меня" на заглушенном кажет 1,0 - это бедная, или датчик "присмерти"?! Или так и должно быть?!(хотя на работающем вроде как всё правильно)
А TPS у меня при полностью закрытой кажет 10%, при полностью открытой заслонке - 78%. (сканер кажет это только в процентах)
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
mopar, диагностика, электрика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->