JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 09:25   #3
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Сам отвечаю- снять без разбора бампера можно. Нужно снять вязкомуфту и дифузор радиатора. Далее снимаем фары, решетку радиатора (чтобы не сломать), верхнюю планку (над фарами) тоже надо снимать. Дальше станет интереснее)))
Снимаем все патрубки и сливаем тосол. Снимаем шланги магистрали коробки и глушим их чтобы масло не вытекало.
Теперь нужно открутить рамку, которой радиатор прикручен к интеркулеру. И если верхние болтики и фронтальные открутить легко, то с нижними придется повозиться. Нужен нам будет маленький торцевичок.
Со стороны левого колеса болтики открутить можно через воздухозаборник бампера, а со стороны правого придется ложиться под машину. Процедура длительная и неудобная. Из - за тесноты откручивать приходится по чуть - чуть.
И так, открутив рамку мы получаем почти болтающийся радиатор, но и это еще не все.
Теперь вдвоем желательно (хотя я делал один) поднимаем радиатор на сколько возможно, чтобы высвободить ножку которой он стоит в подушке у правого колеса. И пробуем поставить радиатор наискосок. Если все получилось то радиатор вытаскиваем вверх. Можно производить ремонт/замену. Теперь можно с чувством выполненного долга пойти и накатить))))

Установка радиатора назад тоже веселая процедура. Ставил вчера вечером, потратил 4 часа. 2 часа на установку радиатора на место, 2 часа на наживление болтиков рамки.
Сразу скажу, чтобы легче было ставить радиатор назад, нужно открутить или ослабить два длинных болта с резинками, крепящих интеркулер. После чего интеркулер можно немного двигать и играть им для совмещения отверстий под болтики.

Как итог.
Хочу сказать, что если вам понадобилось снять радиатор и вы собираетесь делать это в гараже, то будьте готовы потратить на это время, нервы и побить руки. Вообще намного удобнее его снимать при снятом бампере, так как весь блок (радиатор ДВС, интеркулер и радиатор кондея) снимаются и ставятся, как я понял, уже скрученными друг с другом.... Всем удачи, на вопросы буду рад ответить.

Последний раз редактировалось Aking; 14.02.2012 в 09:27.
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->