|
|
#23 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
Цитата:
Шприцуются - но с завода идут сухими, и смазка после шприцевания коснется лишь основного резбового соединения и сайлент блоков. Но все болты - а именно крепление скоб, сам болт скобы и втулка нижняя под снимаемую часть стабилизатора - после московской "пугисто белоснежной" зимы требуют далеко не пушистых усилий в откручивании. А медная смазка - поможет американской железяке не оку..слится от нашей зимы) Не стучат совсем.. - они как раз наиболее грамотно сделаны! Там салентблок наверху, и снимаемый внизу, и нет не одного дребезжащего железного соединения как например в SkyJacker.. И вернуть их обратно оч леко - просто одел на втулку сален блок и закрыл шпильку.. А не пытаешься воткнуть чеку в дырочку размером с входом от наушников.. пример тот же SkyJacker) Если чуть выпить и вечером пытаться замкнуть SkyJacker - можно легко протрезветь - потому как длиться эта процессия игры с бубном займет не меньше 6 часов) |
|
|
|
|