![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
купил в конце сентября XJ и с тех пор занимаюсь его восстановлением.
есть несколько интересных моментов которые никак не хотят уходить, а мастера не видят их причин(( 1. при включенном полном приводе, машина иногда начинает дергаться, с правой стороны металлический лязг. переключаешь на задний привод - пропадает. 2. при торможении, опять же иногда, глухие удары опять же справа. пару дней назад после этих стуков, машина с дерганьем и усилием пошла, после остановки. суппорт?! смотрели вроде их и не один раз, колодки и диски - новые. 3. течь по заднему сальнику коленвала. сальник поменяли. ставили оригинал. снова течет. возможна ли выработка коленвала в этом месте? есть ли смысл поменять заодно с задним сальником и шкив коленвала, он вроде как гасителем вибраций является.. P.S. раздатка 231, коробка aw4, двигатель 4.0 |
![]() |
![]() ![]() |