![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Омск
Марка: Были ZJ,WG
Сообщений: 146
|
![]()
Решил выяснить, гул в трансмиссии - это норма как естественный результат работы агрегатов или нет?
Типовая конструкция: 2 моста, 2 кардана с крестовинами или шрусами: ZJ, WJ. Есть ли свет в конце туннеля, или можно ли побороть гул? На какой скорости гул всё же появится на полностью отремонтированной трансмиссии? На 200 км/ч при движении по немецкому автобану(идеальное дорожное покрытие обязательно, иначе из-за дорожных шумов никакого гула не услышишь) должно что-то завыть? Почему такой проблемы нет на ленд круизере или патроле? У меня было 3 гранда, на всех одинаковый монотонный гул. На сброс и на набор скорости звук одинаковый, прерывается на гребенке и на время изменения положения педали газа. С увеличением скорости не изменяется и тонет в шумах от дороги и работы подвески. ZJ 95 249 Гул, начиная с 60 кмч. Замена ГП и подшипников, ступицы - результат не изменился, гул как был, так и остался. WJ 04 247 Гул, начиная с 60мч. Замена ГП и подшипников - гул начинается со 100 км/ч. ZJ 94 249 Гул в заднем мосту, начиная с 80 км/ч. Уже забил. |
![]() |
![]() ![]() |