![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Нус... Продолжим... :-)
По поводу переключалки, Спорить не буду, мысль здравая, если фары на экспедиционном багажнике сверху, но вот если всего одна доп фара чтобы столбики парковочные не снести ненароком, то можно и не переключать ничего, но это мое личное мнение, кому как удобно, так и делают, как-то видел и доп кнопочку на задний ход, на вопрос зачем, ответили чтобы ослепить позади идущего, если очень уж нагло себя ведет. И так вот бывает... В бумере и мерине да, силовой провод по салону, но защищен он только в местах прохождения через кузов, по салону просто в своей изоляции вместе с основным жгутом, пластиковые короба на концах, и посреди кабеля только лишь фиксируют кабель под нужным углом, своего рода укладочный желоб. Кабеля у них замечательные, я их применял для питания лебедок, много лучше заводских и сечение раза в 2, как минимум, больше, и мягче они. А еще на наконечниках этих кабелей, у аккмулятора, установлены пиропатроны, отстреливаются кабеля в случае аварии, все продумали. Кстати, по поводу ЗХ, КИА на свои машины ставит лампочки на 50w, в задний ход, цоколь такой же как и обычные металические старого образца. Установка на Jeep требует реле, потому как ЗХ штатно итается слаботочкой. |
![]() |
![]() ![]() |