JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 23:08   #1
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию Ремонт 45RFE

Итак WJ 2000 4.7 45RFE

Дал машинку покататся другу тот креньдель на нейтрали по запаре нажал газ и включил D мой WJ аж подпрыгнул пробуксовав всеми 4я колёсами доехав до места заглушив и заведя снова получилось так паркингстал нетралкой, на задней пытался тронутся в перёд ровно на метр дальше буксуя на D езал на зад! поставили другую АКПП и поехали дальше но через полгода загорелась 0700 ошибка как и чем я только не диагностировал , да забыл АКПП упала в аварию 3япередача и всё вывод всех знатаков один переборка АКПП ну думаю раз есть уде 2 нерабочих кп то можно одну и самому распетрушить позвонив Вите Пронину большой спец в АКПП я понял что ето проще простого! разобрать было очень просто но понять что тут поламалось почти нериально приехал Витя разкидал пакеты с фрикционами пердач указал на пакет 1и заднепередачи на приварившиеся фрикционы вот мол проблема !я купил мастер кит и фильтра 12 рублей и стал собератьпо итогу уменя осталось 4 стопорных кольца и я твёрдо понемал что если я их выкину и сделаю вид что это мол лишнии детали и они здесь никчему не прокатит и АКПП работать должным оброзом небудет итак за целую ноч и 20 раз разборки и зборки я смог найти место только 2 кольцам 2 никак ненаходилось место я скачел все манулы с интернета так и непонял где им стоять на утро я погрузил всё в верный и надёжный XJ и повёз это лего Вите в сервис ,ровно 2 минуты и Виктор мне указал где должны быть эти стопора вот я чайник!

Вобщем ещё 6000 ремонт бублика и масло на 4000р я купил +герметик
Собрал поставил 0700 так и неисчезла с моей панели ещё куча диагностик и проверок блоков иподмен других заняли целый месяц поиска в итоге оказалось что долбаные янки умудрились прикрутить массу питаня реле ТСМ и блока ТСМ на блок ДВС с левой стороны снизу под выпускном коллектором сделал массу и АКПП зароботала как новая

Вот так я перебрал сам АКПП посути ничего сложного!

фото пригаревших фрикцинов будет позже!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->