JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 20:28   #11
Руст
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
По умолчанию

Сервесмены в основном видят когда отвалится. У тебя скорей всего ходит задний мост. Люфт проверяется или на вибростенде, что желательно, или на яме. Один стоит внизу и смотрит на каждый сайлент по очереди(важно!). А за рулем сидит второй и по переменно, резко на газ,и тут же на тормоз. Амплитуда около 0,5 метра. Сайленты не должны люфтить больше 5мм. Принаровишься и все увидишь. Сам так проверяю переодически. А слесарей с монтировками близко не подпускай, пусть в свои тазики тычат!
Руст вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->