JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 14:07   #16
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Тросик кикдауна от дросельной заслонки на коллекторе идет на рычаг дроссельного клапана АКПП.

Ждановский, про твои тектильные ощущения (пост 11):
Цитата:
т.е. как бы имеет свободный ход
При спокойной езде, клапан/поршень кикдауна в гидроблоке просто перемещается в своем цилиндре...
Цитата:
а потом появляется некоторое сопротивление.
... с этого места клапан кикдауна уперся в подпружиненный клапан дросселя (усилие его пружинки и оказывает сопротивление которое ты чувствуешь) далее оба клапана идут синхронно открывая одни гидравлические каналы и перекрывая другие, вызывая переключение на пониженную передачу.

О регулировке: оба рычага (на ДЗ и на АКПП) должны начинать свое движение с крайнего (состояние покоя) положения одновременно (допуск 1 мм по тросу в любую сторону).

Если непонятно на русском, читаейте на аглицком:
(4) Verify that transmission throttle lever is in fully closed position. Then be sure lever on throttle body is at curb idle position.
(5) Insert a small screwdriver under edge of retaining clip and remove retaining clip.
(6) Center cable end on attachment stud to within 1 mm (0.039 in.).

зы. Обороты переключения передач зависят от массы факторов.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->