![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
|
![]()
ZJ 1997 (4.0L) Euro
загорелась (ABS). Добрался до разъёмов передних колёс, почистил контакты скальпелем, смазал смазкой, вставил, отсоединил аккум, вернул клеммы назад Поворачиваю на зажигание, (ABS) погорел, и потух. Поворачиваю на стартер, (ABS) подушка и Check-Engine загораются, двигатель заводится, тухнут все. Всё, двигло молотит, но после того как он поработает 2-3 минуты стабильно загорается (ABS) это почему так??? Как нить можно от него вразумительное что-то получить, что именно ему не нравится? А, забыл вот чего. После того как ошибка загорится после 3 минут работы двигла на холостых без движения, то ошибка стойко держится вплоть до очередного отсоединения АКБ. Если снять аккум, потушить ошибку, но двигло не зводить, повернуть на зажигание, то ABS прозванивается и тухнет, и сколько бы не тестировать её, ошибки нет. И если завести на секунд 10 тоже ошибки нет. Ещё раз повторюсь, машина СТОИТ всё время проверок, не ездит :) Последний раз редактировалось Овичь; 23.10.2011 в 18:04. |
![]() |
![]() ![]() |