JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 12:05   #11
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Шланг обратки продувается, но на всякий случай был поменян. Вся сложность в том что расстояние между корпусом форсунки и штуцером обратки крайне мало, единственный бензостойкий шланг с малым сечением, который я нашел налез на первую управляющую форсунку только после снятия оплетки и подрезания одной из стенок шланга чтобы его можно было втиснуть.
Заглушку в виде шланга с болтиком посадил на герметик, каким либо хомутом или проволокой его тоже обжать не получилось. В общем машину поставил пока от греха подальше, буду искать тонкостенный шланг с сечением 1,5 мм.
Глуповато как то вообще штуцера обраток сделаны...
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->