JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 11:57   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Заборники не для того делаются. На газовой фазе мотор поедет замечательно (если давления достаточно конечно). Пример - метановые системы. Там лишь одна задача - понизить давление до нужного.
Собственно газовая фаза мотору и нужна, у нас ведь не 5 поколение.
В случае с LPG вмешивается необходимость еще одного процесса - испарение, т.е. переход из жидкой фазы в газ.

Но в баллоне газ сам испаряться не будет, вернее будет, но не долго - баллон замерзнет и вуаля.
Для того и подают жидкарь (при помощи заборника) в редуктор-испаритель чтобы там принудительно нагреть его протекающим антифризом и перевести в газовую фазу.

Но если в баллоне уже есть только испаренный газ, то на нем будешь ехать до тех пор пока давление внутри баллона не станет ниже давления требуемого на входе в газовые форсунки - где-то 1.3 бара, если не ошибаюсь.
Газ испаренный самостоятельно в баллоне ничем не отличается от газа испаренного в редукторе-испарителе.
Ну вот я ж и говорю что это с виду только всё так, а на практике - херня. Паровуха нагретая в редукторе сильно теряет в плотности и привет. В подушке баллона кроме испарённого газа больше ни чего нет, но ехать на ентом машин не будет. Испаряется газ в баллоне всегда, за счёт чего и поддерживается давление там. Сравни массовые доли полученные на конце топливной магистрали в двух случаях: при одинаковом давлении(около 2-3атм) через трубку одинакового диаметра подаётся жидкий или паровой газ. Когда мы получим больше топлива? Конечно в жидком виде. Испарённый газ в редукторе и баллоне конечно одинаковый, но скорость подачи через редуктор одинаковых массовых долей будет разная, как следствие при тычке на педаль - провал.

ЗЫ С метаном не надо сравнивать - там давления в 200атм.

Последний раз редактировалось Artery; 02.09.2011 в 11:59.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->