![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Да на 50% вопросов в библии ответа нет, если по большому счёту. А рассердился - вспомнил как первый раз радиатор менял. Глянул на всякий случай в библию перед заменой - там целая страница ужасов написана, как шланги с радиатора АКПП снять. Чего только не предлагают - и трубочку от сантехники вдоль распилить и под зажим загнать, чтобы шланги снять, и шприц разрезать - типа так удобней, и вообще отрезать нафиг и на хомуты прикрутить... Ну я поверил - пошёл в аптеку, купил два шприца, смотрели как на наркомана. На самом деле почистить надо от грязи и посмотреть внимательно - двумя пальцами снимаются шланги без проблем, нажать на два выступающих лепестка на разъёме, и всё.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |