JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 03:26   #11
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Прошлым летом при температуре окружающей среды 38-40+ градусов в мск при скорости 140-150 на трассе с включенным кондеем и куллером от 5,9 трудящимся на 2ой скорости и заведомо чистыми радиаторами и продутыми, эффет был 1 - грелся! но до на 1/4 короче риски в право от центральной. Сбавляем до 120 идет процесс охлоаждения до центральной риски.

В пробасах с кондеем при скорости 2 км/ч 2ой скоростью куллера от 5,9 - температура оставалоась на первой мелкой риски левее центральной! :)

Так что граждане, куллер не панацея если за бортом +35-45, особенно по трассе с большой скоростью и кондеем.

Даже такую шляпу заметил на 2ой машине пока на дачу гнал пару недель назад когда была жара. Токо там 140 без кондея но температура ОЖ всёравно поднималась, иногда приходилось сбавлять скорость до 120 что бы остывало.

Надо ездить прежде всего с головой! а не надеяться на карлосоны!
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->