JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 11:02   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрю Посмотреть сообщение
простите, это как?
Если они "цокают" значит разбиты резинки на штоках, или слишком большие хода штоков. Можно купить ремкомплекты или одни резинки и перебрать форсы. Далее тарирование(калибровка). Суть операции регулировкой высоты поднятия штока добиться максимально одинаковой производительности каждой форсунки. По взрослому это делается на специальном тестовом оборудовании. А если по колхозному, но с качественным результатом, то можно взять микрометр, который умеет измерять глубину, и в ручную выставить высоту поднятия штока каждой форсунки. Она у каждого производителя разная. Подразумеваю что речь наверняка идёт о форсах типа Valtek(они же digitronik, reil, и другие клоны), если да то высота поднятия штока в них должна быть порядка 0,5мм(от 0,4 до 0,7) и зависит ещё от выбранного диаметра жиклёра форсунки и выставленного давления на редукторе, так как эти параметры взаимно влияют друг на друга и регулировкой одного можно компенсировать недостаточную производительность другого. Беда в том что с завода иногда форсы идут неотрегулированными, а газовщики наши ставят не глядя. Соответственно когда они новые, то вроде ничего так себе работают, а после частичного износа эта разница очень сильно даёт о себе знать.

А вот почему форсы раздолбались за столь короткий пробег - это уже совсем другая история. Возможно недогретый жидкий газ в них попадает или шток ходит по 1,5мм - тогда поразбивает резинки просто, а может форсы кафно.

Все твои ошибки скорее всего из-за того что одна или две форсунки на одной стороне переливают сильно и РСМ по лямбде начинает беднить весь полублок(по другому он не умеет) вот от туда и пропуски зажигания, качество смеси ведь в котлах разное.

Последний раз редактировалось Artery; 03.05.2011 в 11:05.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->