JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 18:12   #11
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
не очень надёжно протрутся ИМХО!
ну типа производитель дает лайф тайм гарантию... я конечно понимаю что в росси она не действительна, но думаю если уж дают то должно быть все хорошо....
Цитата:
Вот к чему присматривался!
энто мож оно и по прикольнее, но у меня на всех 4 колеса пружины стоят...
Цитата:
Читал, читал заипа...ся. Скажите а пневмоподвеска зачем? Я понимаю катки 33 воткнуть= ее не опустить. Оставить маленькие катки= клиренс не увеличится. Остется ток панты! Типа задом передом переваливается, так? Мож в чем не догоняю?
регулируемый клиренс и жесткость подвески... на трассе опустил до пола и езжай себе куда хош руль крути, съехал задрал по максимумум и езжай где хочешь....
да и если на брюхо сел где нибудь в песке, снеге - поднял на максимум, выкопал колесами ямы себе по больше, опустил подвеску(т.е. получиться что колеса вверх поднимуться, т.к. машина на брюхе лежит), накидал под поднятые колеса бревен(конечно если подвеска позволит поднять, но думаю должна), и поднимаешь машину с брюха а колеса на бревнах...
ну я уж молчу про ситуации когда нужно одно колесо поднять куда повыше или езда вдоль сильного уклона...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->