![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 37
Сообщений: 253
|
![]() Цитата:
Начиная от корректной и правильной заправки кондея, чистоты конденсера и радиатора двигателя, забитости салонного блока и, заканчивая, состоянием компрессора. Нельзя сбрасывать со счетов и забортную температуру воздуха. Например, при +25 компрессор качает и отключается по датчику температуры внутреннего блока, когда вентилятор печки на небольших оборотах стоит и "холодильник" перемерзает. А карлсон включается кратковременно, сбить давление в конденсере. при +30 та-же картина, но уже большее время качает компрессор и на дольшее время срабатывает вентилятор. при +35 компрессор будет молотить постоянно при тех-же условиях, если это не трасса, и вентак, соответственно, не будет отключаться, ибо на 1 скорости не будет достаточной производительности, чтоб остудить конденсер. Более того, на 5.2, его его работа будет поддерживаться датчиком температуры двигла, ибо он любит греться. А если у вас, предположим, пух между радиаторами, то и на +20 вентилятор не будет затыкаться, потому что эффективности охлаждения конденсера 0 и давление по высокой линии будет шкалить |
|
![]() |
![]() ![]() |