![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
|
![]()
Сегодня:
* прокатился еще раз с отключенным TPS - проблему воспроизвёл, но слабее. Дело не в TPS, просто его отключение маскирует неисправность в какой-то степени. * проверил напряжение на контактах подогрева O2 - есть. * проверил оба O2 датчика на предмет сопротивленяи нагревателя - в норме. * вытащил старый o2 из коробки и обратно поменял его с "новым" (менял, потому что машина поджирает бенз, но не критично, да и не уверен, что в этом была проблема). * проверил, что на разъем SBEC приходят сигналы с O2 и TPS. * вернул обратно масляную крышку двигателя. Старая крышка слегка засирала двигатель маслом сверху - я её когда-то поменял на новую, герметичную. Возмжно, этот как-то связано с вентиляцией картера. Это немножко персекается с наклоном кузова (масло в наклоне разбрызгивается по-другому) а также с холодными температурами (масло гуще и обладает повышенными "каналозатыкательными" свойствами). Хотя, это пункт немного бредовый, но я уже за любую соломинку цепляюсь. После этого пробем не наблюдал. Но оно часто так - после езды и прогрева проблема прячется до утра и похолодания, утром проверять буду. Последний раз редактировалось tastysoop; 06.04.2019 в 15:01. |
![]() |
![]() ![]() |