JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2018, 07:55   #9
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Если ссытся сальник - значит либо он изношен, либо поврежден. И его надо менять. И никакой химией геометрию ему не вернуть. Герметики в систему охлаждения, ГУР и систему смазки двигателя (такие тоже есть) - предназначены ТОЛЬКО для того, чтобы доехать до места ремонта. Где меняется уплотнение и полностью меняется жидкость, причем с промывкой агрегата.
А лить это и ездить постоянно - из разряда масла 20W40 в двигатель, чтобы давление было повыше или деревянных опилок в мост, чтобы не завывал.
Ваши соображения безусловно верны, однако:
- как правило, хочется обойтись малой кровью;
- в отличии от сальников полуосей, коленвала и системы охлаждения выходной вал ГУР работает с небольшой скоростью оборотов, что позволяет надеяться на улучшение уплотнения при небольшом набухании резины сальника при воздействии герметика.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->