| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2015 
				
				Адрес: Воронеж 
				
				Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 1,300				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собсно вопрос... Что ДО смены АКПП, что после стойко наблюдается одна и та же болячка. Причем я уверен, что болячка именно ОДНА, хотя проявлений несколько: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Недолгое равномерное движение на скорости около 50-60 без газа или на крайне малом газу = пинок с ударом. Не всегда, но часто. При ВЫКЛЮЧЕННОМ OD - никогда, т.е. связано исключительно с овердрайвом. 2. Торможение со скорости более 60 км/ч, плавное, резкое, все равно какое. К концу торможения - мягкий пинок под зад. При ВЫКЛЮЧЕННОМ OD - никогда, т.е. опять-же связано исключительно с овердрайвом. 3. Стоим на месте - переводим селектор из P|N в ЛЮБОЙ из режимов - УДАР под брюхом (из любого режима в P|N - то же самое). Пофиг куда - назад, вперед, в нейтраль... Иногда втыкается ВООБЩЕ БЕЗ УДАРА. От чего зависит - абсолютно не понятно. На холодную зимой "без удара" бывает чаще. На ровной площадке иногда тоже без удара случается, но 90% втыкания селектора - удар. Это вводная... теперь продолжение... Коробка ВТОРАЯ. Ведет себя так сразу после замены. Предыдущая, в которой кончился O|D вела себя точно также. Все время. Мозги сменяны три раза: не влияет. Сайленты на рычагах живы, угловые люфты в мостах - в пределах нормы, более-менее. Крестовины/гуки меняны - не влияет. Раздатка меняна (3 шт. разных) - не влияет. Замена ДПДЗ (старые показывали в минимальном положение - 12%, новый - 7%) - не влияет. Лягушка тормозов гипотетически исправна - лампочки горят без проблем. Куда копать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |