JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2018, 21:02   #11
Skamorox
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2018
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
нормальная переборка старого дороже, поэтому многие любят играться с контрактными.
если все не очень хорошо, то к грм, прокладкам, и мелочевке добавится комплект ремонтных поршней, гора вкладышей, кольца, может даже шатуны. к этому добавить работу можно по шлифовке головы, замене направляющих втулок клапанов, притирке клапанов (от притирки до фрезеровки или замены седел), расточке и хониговании блока, шлифовке колена и все это в комплексе обойдется дороже контракта раза в толтора. я все таки рекомендовал бы сначала мотор разобрать, а потом думать чо с ним делать.
Жуть какая то)))) в любом случае сначала разобрать потом думать, но все таки контрактный даже не рассматриваю, просто после разбора мотора хочется быть максимально готовым к переборке, чтоб трахтор не простаивал))
Skamorox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->