![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г.Москва,Орехово-Борисово Южное
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 103
|
![]()
Всем привет! И вот поменял бензонасос(модуль в сборе Krauf),промыл бак-был чистый,видимо мыли до меня,поменял фильтр и регулятор давления(у меня на рампе) на китайский с Али за 800р.
Результат-машина полетела,хотя думал раньше что прёт отлично,но сейчас это что-то неимоверное! По давлению топлива: после 12 часов простоя сразу после включения зажигания-3.2-3.4 давит.Раньше надо было включить зажигание 4 раза чтобы дошло до 3 .,и оно быстро падало.Рабочее давление на старом насосе было 2.3-2.4. При разборке старой колбы увидел заколхоженый туда насос Пьербург(сильно б/у по внешнему виду) который был вложен в распаянное паяльником отверстие т.к.был толще штатного. Насос не был никак закреплён на месте,сетка отвалилась от него... Попутно прорезал лючок в полу для доступа к колбе. По результату-динамика улучшилась в разы,холостой поднялся до нормы,на горячую или слегка прогретый заводится отлично. Но на холодную,после 12 часов простоя всё осталось по старому-без педали глохнет.Как будто чего-то не хватает! Я не знаю куда ещё копать!? Много всего заменил. Не трогал только MAP,форсунки,провода.. Что влияет ещё на холодный запуск??? ЕГР,МАП,?
__________________
GRAND CHERROKEE LIMITED 5.2,1994,QUADRA-TRAC(249) |
![]() |
![]() ![]() |