![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2014
Адрес: г. Москва
Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 256
|
![]()
Доброго времени суток!
Машина XJ 4.0 1996 ав4 Проблема выглядит следующим образом: редкие неравномерные подергивания мотора + жор бензина(20+ по трассе без адского наваливания). Поменял катушку, крышку трамблера, лямбды, ДПКВ (всё постепенно в процессе капиталки) пробовал другой мозг, тоже без изменений. В итоге купил ЕЛМ327 и пытаюсь понять что он показывает. Давление в коллекторе на холостых 7psi, на заглушенной машине 14.4psi Это нормально? Угол опережения на холостых 18 под газом >30 это нормально? ДПДЗ изменяется в диапазоне 14%-70% при работе педалью это нормально? Встречал упоминание о калибровке дпдз, но не нашел.- нашел, буду пробовать. По библии это изменит, получается, только начальную точку, но не диапазон? как было 56% между крайними показаниями так и останется? Ну и напоследок, как должен выглядеть график работы первой лямбды здорового человека? У меня примерно вот так:[IMG] ![]() Последний раз редактировалось Yato; 02.06.2018 в 11:24. |
![]() |
![]() ![]() |