JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2018, 22:08   #26
v587
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.01.2018
Адрес: карелия
Марка: гранд чероки 5.2 limited 1993 242 РК
Возраст: 59
Сообщений: 242
По умолчанию

Всем привет!

Отчитаюсь в этой теме как я поборол блокировку двигателя сигналкой. Хотя Ёсик зачем-то удалил мою тему. Я успел получить ОЧЕНЬ ЦЕННУЮ информацию от терминатора кажется.З а что очень благодарен.
Вобщем в пути заблокировал работу двигателя. и я встал намертво. Я по незнанию со слов бывшего хозяина думал что это штатный иммобилайзер. Но при вскрытии оказалось что его совсем нет. Даже проводов. Тут мне и пригодился ответ про то что штатный не дает двойного сигнала при запуске.
Стал рыть дальше. В итоге нашел 3 сигнализации. Одна из них с меткой и противоугоном. 3 дня искал это радиореле отключающее эбу двигателя. Сегодня нашел. И теперь пришел ко мне праздник.
Попутно пропаял спидометр и теперь стрелка не дергается. сделал свет в ногах пассажира и проложил антишумом все панели что снимал.

Всем удачи!!!
v587 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->