JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2018, 07:34   #9
mr. Добрый Кот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mr. Добрый Кот
 
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
По умолчанию

Лсд слабее, чем винтовая блокировка. Назад для нормального эффекта можно ставить от винтовых самоблоков до 100% принудительных блокировок, включая в модельный ряд и саморазблоки ( последние на любителя).
На перед только винтовые или ( для разового использования без фанатизма) 100% блокировки.ЛСД на перед не учитываем, он слабенький в основном. Передний мост в обычной жизни менее нагружен в большинстве проектов с парт-таймом, поэтому более слаб изначально и 100% блокировка при бездумном использовании быстрее его порвет. Но разово- вполне себе вариант.
В общем и целом варианты будут выглядеть так ( перед/зад):
1. 100%/100%
2. Винт/Винт
3. Винт/саморазблок
4. Свободный диф/ Все, что угодно
5. 100%/винт или саморазблок ( но очень аккуратно)

Последний раз редактировалось mr. Добрый Кот; 26.05.2018 в 07:37.
mr. Добрый Кот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->