![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Подниму тему.ДПКВ показывает мозгу в каком положении находится коленвал,и относительно этих данных и данных с множества других датчиков мозг управляет топливной смесью.Датчик холла в трамблере заведует искрой через катушку зажигания,т.е.в какой момент точно подать искру.Так почему мы не можем,повернув трамблер,изменить угол зажигания?Может кто разжевать подробнее.
Последний раз редактировалось max78; 27.03.2018 в 07:22. |
![]() |
![]() ![]() |