JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2017, 21:54   #11
Crimson
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
По умолчанию

Моё дело предупредить - нерасчётный режим работы мотора, фиг знает что с ресурсом будет.

Я так и не решился пока поставить, хотя термостат такой лежит в загашнике. Думаю, для компенсации роста температуры в подкапотном надо будет дырки в капоте резать...

Ну и, на скорости в 130-140 летом у меня стрелка доходила до сотки... Так что может лишь запас по температуре выбрать получится.

В общем - термостат на 87 вещь противоречивая.

А ещё - если крякнул кондей можно его испарителя использовать как второй радиатор печки. Тоже на драйве видел...
Crimson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->