| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.03.2013 
				
				Адрес: Владивосток 
				
				Марка: Grand Cherokee Ltd. 5,2 л 1994 
				
				
				
					Сообщений: 73				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Данный пост есть результат последовательных действий из тем и советов, полученных на данном форуме в течение почти года ))))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Тема тогда поднималась такая - Полгода уже как ZJ 5,2l 1994 дорестайл (I 215 л.) не держит холостые обороты на холодную, глохнет после заводки. Только педалью держать до прогрева, и то обороты стабилизируются после этого слишком низко - ~500 об, при включении скорости со старта может заглохнуть в итоге. На горячую заводится в полтычка. По итогам проведенных (спасибо всем помогавшим) мероприятий: Поочередно заменены температурный датчик, датчик ХХ, лямбда, промыты заслонка и все каналы, картина на месяц поменялась, когда в ожидании нового датчика ХХ разобрал и помыл старый, позаводилась нормально и снова все по-прежнему. Уже все плечами пожимают, предлагают поменять саму механическую ДЗ - весь блок, типа "там де-то что-то...." Суть вопроса: есть ли действительно в этом смысл? Если да, то можно ли брать б/у (новых наверное таких нет) на ZJ 5,2l ELF 211 л. (много видел в продаже), или у меня на I 215 л. другой, надо где-то искать??? Заранее спасибо. Отдельное спасибо Ёсик за совет посмотреть прокладку впускного коллектора. Завтра полезу..  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |