JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017, 12:21   #11
Viacheslav
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2017
Адрес: Р.Ф
Марка: Джип 3.7.kj
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
После прочтения первого поста звонил на завод для понимания что фактически произошло.
Получил ответ что отверстия сверлились по отразцу крайслера т друим количеством шлицов, если причина не совместивости в этом то вина в не правильно поставленном ТЗ.
В любом случае это поправимо - исправить текущие отверстия или всегда можно просверлить новые 10 отверстий между старыми, были бы руки, ну желательно нормально разговаривать с теми кто будет это переделывать, что бы у них было желание этим заниматься ...
Главное что сама ГП нормально плотно садится и центрируется на дифе, а чем и куда прикрутить это не проблема, хоть на сварку привари ...
Григорий Нирфи отказались переделать и Вернуть деньги даже 60 %. У тебя есть люди кто это сделает? У меня нет. Причём я еще купил им специально полуось на 29 шлицов.

Последний раз редактировалось Viacheslav; 09.07.2017 в 12:28.
Viacheslav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->