JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017, 12:09   #11
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
У-у какая обиженная директора. Дешовая прямо таки. Могли бы войти в положение и помочь хотя бы доделать или деньги вернуть! Тему для себя закрыл.
А если Григорий и имеет там слово-мог бы и посодействовать форумчанину.

После прочтения первого поста звонил на завод для понимания что фактически произошло.
Получил ответ что отверстия сверлились по отразцу крайслера т друим количеством шлицов, если причина не совместивости в этом то вина в не правильно поставленном ТЗ.
В любом случае это поправимо - исправить текущие отверстия или всегда можно просверлить новые 10 отверстий между старыми, были бы руки, ну желательно нормально разговаривать с теми кто будет это переделывать, что бы у них было желание этим заниматься ...
Главное что сама ГП нормально плотно садится и центрируется на дифе, а чем и куда прикрутить это не проблема, хоть на сварку привари ...
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->