JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 16:40   #25
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Добавлю немного от себя.
Имеем лифт авто 8-10",лонги, панару на ШС, кучу распорок, домик переделан, тяги параллельны, кастор родной, два демпфера, наконечники живее всех живых, резинки так же, шаровые живой оригинал.
И самое сладкое - резина 36 резанный симакс с вылетом -50 - на ступицах убитых в хлам (стучат, люфт до 5мм) - скорости любые - шимми нет.
Ставим 2 новых ступицы, сход развал в норме, после 50км/ч шимми - от страха можно вывалиться из авто.
Делаем вывод - резина.
Покупаем новый комплект 33 атешки, на ковке с вылетом -30 - шимми пытается вылезти при скростях за 90км/ч при поимке правым колесом какой-либо кочки.

Машиной владею 7 лет, попала ко мне в стоковом состоянии. Прошла лифткомплекты от 2 и до 13", колеса от стока до 36.
С шимми боролся часто, последний конфиг авто не давал появится шимми пару лет.
Но именно после замены ступиц - привет...
Ступицы без люфта, при верчении дисбаланса или нарушения подвижности не замечено.

Вот и загадка.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->