JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 12:42   #23
hrundelek
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ
Возраст: 43
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey020 Посмотреть сообщение
Первым делом при 0420 смотреть коллектора трубы прокладки на прогары- трещины,затем графики работы лямбд. Если второй повторяет первый-кату конец, надо ставить обманку-ввертыш или резистор с конденсатором, у некоторых диод прокатывает. Если график -прямая или почти прямая-менять лямбду. При неисправных лямбдах никакие припарки не помогут,кроме дорогих электронных вместо второй.Первая должна работать. Сверление керамических катов на некоторых моторах приводит к быстрой смерти цпг из за засасывания осколков керамики.Можно почитать Кислородные датчики: Устройство, принцип действия, диагностика
Автор: Лещенко В.П.
Вот тут я не уловил!
У меня уже нет катов. Вместо них труба и пламягас.
Посему и не улавливаю причину именно 0420. Ибо ожидал что полезут 0139 и пр.
Хм... Проявляется ошибка - в городском режиме. На трассе - не лезет аааще. Только когда в город или к светофорам подкатываешь.
Видимо будем пробовать схему с диодами и\или резисторами таки... И мониторить!
hrundelek вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->