![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
|
![]() Цитата:
Но в экстримальных ситуациях разница есть и еще какая. На панели приборов мы видим температуру охлаждайки, температура же масла в это время может быть за сотку, причем в поддоне. Пленку тестируют при 150 градусах, разница в этих тестах между сороковкой и полтосом около 30%. Хотя маловязкие современные синтетики и защищают не хуже густых масел, но с зазорами и маслонасосом ничего не поделать, в случае перегрева жидкое масло просочится как вода сквозь пальцы, хотя пленку еще допустим держать может, но насос и само двигло не полюбит такую жидкую водичку. А густое масло при перегреве сохранит достаточную вязкость что бы насос создал нужное давление и оно ге вытекло через зазоры по пути к дальним участкам.
__________________
О||||||||O |
|
![]() |
![]() ![]() |