![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
|
![]()
АБС достал!!!
Джип гранд чероки ZJ 97г. Limited.5.2 В общем ситуация следующая. Изначально с покупки не работал. Прозвонил все датчики с разъема мозга абс. Все рабочие. Пропаял кольцевые трещины в мозгу. Опираясь на опыт ASAT. Зазоры все выставил!Щупом. Включаю зажигание тухнет. Завожу тухнет. Еду - не загорается. Торможу резко - педаль отбивается как положено. На кочке - хрясть и опять загорелся. Глушу- завожу - работает опять неопределенное время. Поиском определил, что пошевелив жгут проводов к мозгу АБС, где пропадает контакт! Т.е. включаю зажигание - лампа тухнет. Слегка шевелю жгут проводов - загорается. Визуально провода целые, трещин переломов на вид и на ощупь не нашел. В общем вопрос простой - как мне этого гада выявить??? Вопрос скорее к электрикам. С теми проводами которые идут на датчики понятно. Ставлю на прозвон или на замер сопротивления и шевелю. С силовыми тоже. Ставлю на замер напряжения - и шевелю. Но там еще есть несколько. Как их прозвонить? Где пропадает контакт? И при включенном зажигании идет ли опрос датчиков?G-сенсора? Или только силовые виноваты ?
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp Последний раз редактировалось macbet81; 03.12.2016 в 11:50. |
![]() |
![]() |