Тот, что я описал продается за 250 с торгом :) За 350 продаются хорошие и уходят в эти деньги плюс минус. Дороже 400 продать совершеннолетнее ZJ абсолютная фантастика.
За то что изначально было выставлено просили 350 или около того, это потом после всех выявленых очень серьезных косяков цена упала до 250, но и это дохера покупать убитое и гнилое ведрище без доков''' - это особый случай дибилизма.
Кому надо быстрее скинуть тот и отдает за дешево хорошие экз 4.0 - 5.2 , а тот кому надо живой и бодрый 5.9 готов и 400 + заплатить без проблем.
5.9 за 300 + это как правило скидывают проблемные умотаные машины с большими пробегами.
Цитата:
Сообщение от egrman
Авто в хорошем тех.состоянии, железо кузова в отличном состоянии, лонжероны, пороги все родное, Движок масло не жрет вообще, поменяны почти все расходники(первые 1.5 года каждый месяц вкидывал минимум по 10т.р. ток в расходники..)) во всякую мелочевку(датчики,ремни,фильтра,масла и т.п.) вкинул рублей 100 как минимум, а сколько времени потратил чтоб диагностировать заказать поменять это просто .... как вспомню ...
АКПП перебрана с полной заменой всех расходников на новые(в т.ч. саленоиды) бублик тоже промыл с разбором, кондиционер и печка работаю отлично, электрика не глючит, поменял весь пластик и частично кожаный салон, ставил все оригинал, кожа вся целая.
Поменял в т.ч. потолок, лоб.стекло, в родные фары поставил линзы с ксеноном от ауди.
Движок в идеале масло не жрет вообще, перепрошит на 92 бенз, передний мост заменил, раздатка работает, карданы в отличном тех состоянии, поставил банку Магнафлоу - рычит зачетно!
Есть минусы лакокраска нуждается в внимании и уходе, есть сколы и вмятины, если нужен в идеале то похорошему надо перекрашивать, хотя можно и залечить было бы желание и возможности.
Авто до с 1998 по 2006г находился во владении у крупного банкира Москвы, соответственно хорошо обслуживался, ездил мало, на обслуживании по базе засвечен у ОД г.москвы, были недолгое время еще владельцы(перекупы), в 2006г с пробегом 65т.км, в состоянии почти нового авто уехал в Сочи, в бж на драйве есть фото того состояния там в коментах хозяин отписывался, в Сочи попал в руки дедушки, и тот его слегка подумотал, но не смертельно, в основном пострадал салон и ходовка, самое главное что состояние железа кузова и движка на твердую 5ку для этих лет, без ржы и жора масла, все остальное я поменял и восстановил до состояния стока, на есть подробный бортовик на драйве. Машину изначально планировал под оффроуд но дело так и не дошло, несмотря на то что сейчас на машине стоит МТ резина по реальному бездору не ездил, максимум раскисший деревенский проселок.
авто полностью обслужен все масла и жидкости новые,заливал только фирмовые - мопар, мобил.
Сел, поехал и не паришся о крупных расходах на ТО и расходники ближайшие тыщ 50 как минимум.
Ксатити долго собирал шильды и почти все сейчас на месте нет только 4х4 слева.
цена 485т.р. Перекупы не звоните,обмен не интересует, смс тоже.
с продажей не спешу, основываясь на опыте поиска и приведения подобных авто в порядок, думаю, что увидев это авто, и оценив состояние железа и агрегатки, проделанную работу по приведению авто впорядок, ценитель, и понимающий заберет долго не думая.
небольшой аргументированный торг возможен у капота.
вин 1J4GZ88Z0WC206524
Просьба тех кто ищет новый 5.9 за 485тыщ.р не звонить и не флудить.
в бортовике более подробно с фото,видео по приведению его впорядок https://www.drive2.ru/r/jeep/463026/
Видос звук 5.9 без ката и глушителя. Адский рык. Звук секас.
таких машин как мой 5.9 по состоянию родного железа кузова, и с небольшим пробегом, остались единицы, и их в продаже нет, поэтому и ценник соответствующий. Но торг возможен.