JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 01:25   #11
ЗИЛ130
Пользователь
Местный
 
Аватар для ЗИЛ130
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
По умолчанию насквозь сверлим форсунку бош сверлом 2мм и получаем дополнительно 250 лошасил

Помимо посадочных мест и производительности, у форсунок есть такие параметры,как форма конуса и угол распыла. Если и устанавливать неродные,то очень желательно учитывать и эти параметры,поскольку даже при равной производительности,но неправильном факеле возможно и снижение скорости горения и неправильное распостранение вектора воспламенения,что вы никак не обнаружите,но при неудачном раскладе,можете значительно приблизить такой долгожданный и желанный капитальнейший ремонт что-то слишком долго живущего движка... Ну конечно,если вы никогда не срываетесь с места,не превышаете 90км в час и не подкидываете тахометр выше 2000 об в минуту,то это вам не грозит. А еще мне интересно, с неродными форсунками,как вы откалибруете компутер расхода топлива? Или пускай 3,14 здит?
Я и сам ломаю голову,как прокачать гранда 5,9 ,но не тороплюсь с выводами...,поскольку на выходе хочется получить не менее надёжный аппарат,чем сток.
ЗИЛ130 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
номера форсунок, форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->